Луна неподвижно висела в небе, серебристым светом освещая все вокруг. Иногда ее скрывали тучи, и когда они уплывали, становилось как будто светлее с каждым разом. Белоснежный снег искрился в мягком свете, падая на землю большими хлопьями.
Одинокая фигура, пошатываясь и спотыкаясь, медленно брела по аллее. Иногда человек падал, но вновь поднимался и шел дальше. Его дыхание было хриплым, прерывистым, на лице выступил холодный пот.
Жажда… Невыносимая, непрекращающаяся, убивающая всякие остатки человечности. Темные Боги, за что же ТАК?
Он шел, сам не зная куда. Он хотел убежать от себя самого, скрыться от своей природы, затеряться в иных мыслях. Но никто не в силах сдерживать свои инстинкты вечно. Проходит время и они берут верх над разумом. Но Он так не хотел этого…
Он остановился, посмотрел на луну… Одинокая слеза медленно скатилась по его нечеловечески красивому лицу. В его голове вдруг раздался беззвучный удар и незнакомец упал на колени, сжимая голову руками. От бессилия хотелось выть, слезы текли не переставая, гримаса боли и страдания исказило прекрасное лицо.
Звуки. Знакомые. Непонятные. Кто-то бежит. Девушка. Молодая, хорошенькая, спешит куда-то… - Нет, девочка… Ты сегодня не добежишь до дома. Прости меня за это. И будьте вы прокляты, Боги! – прошептал он. Собрав последние силы, вампир встал на ноги и стал ждать. Девушка приближалась.
Девушка, увидев его, сначала приостановилась, а потом подбежала к нему.
- Эй, вы в порядке? Вам плохо? – беспокойно вопрошала наивная дурочка. Вампир не стал терять драгоценные минуты. Он ухватился за нее, показывая свою беспомощность.
Девушка запричитала, принялась поднимать несчастного, но тот был слишком тяжел. Увидев вены на ее шее, Он ухватил ее крепче, медленно приблизился к нежной шее, принюхался… Осторожно коснулся языком мягкой кожи. Девушка напряглась. Быстрее. Неуловимое движение, и вот она уже в его власти. Острые зубы без труда прокусили молодую плоть и вампир с остервенелостью пил теплую кровь. Ее вкус и запах пьянили его, а из-за голодания металлический вкус казался лучшим из всех, что он когда-либо испивал.
Прошла, казалось, вечность. Хрупкое тело уже не дышало, распахнутые удивленные глаза, цвета морской волны безжизненно смотрели на луну.
По округе разнесся отчаянный, полный ненависти и обреченности вой….